ТЕЛЕФОНЫ ЗАКАЗА ТАКСИ


(0482) 34-2000
(048) 777-2000


093.3.34-2000
093.8.34-2000


050.3.34-2000
050.8.34-2000
099.3.34-2000


067.8.34-2000
098.8.34-2000
098.9.34-2000

Заказ такси через
приложение

Такси Такси

Откуда Вы о нас узнали?

Дали на улице визитку
Реклама на ТВ
Посоветовали знакомые
Из справочника
Ситилайт, бигборд, афиша
Получил визитку в баре, ресторане
Остановил машину, где дали визитку
Из рекламы на вечеринке, концерте
VIP-КЛУБ
Нашел информацию в интернете
Увидел на улице машину с логотипами
Другие источники
Смотреть Результаты

Такси в Одессе

КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА

ТАКСИ В ОДЕССЕ.

Сегодня в городе повсюду пестрят номера телефонов, по которым можно заказать такси. В борьбе за рынок используются несколько иные технологии, чем были раньше. Они основаны на низких ценах для клиентов и выгодных условий сотрудничества для водителей в сочетании с современными технологиями. Зачастую это приводит к финансовой несостоятельности таких компаний и соответственно снижению качества предоставляемых ими услуг. Службы, которые управляют бизнесом из другого города, не всегда хорошо знают наш город и его особенности и главное, что одесситы для них всего лишь пассажиры приносящие доход. Такие критерии, как обязательность принятия и выполнения заказа, безопасность, культура общения с клиентом, техническое состояние автомобиля, знание города, внешний вид автомобиля и водителя, отошли на второй план. Зачастую диспетчерские находятся не только в других городах, но даже странах, водители рассчитываются за заказы через терминалы и приглашая водителя к работе руководители даже не знают с кем сотрудничают. На первое место выходит вал заказов и желание получить достойную прибыль. Главное - любым путем разрекламировать телефон и привлечь как можно больше клиентов. Принятый такой службой заказ уходит в так называемую "бочку", куда сбрасываются заказы мелкими местными и другими иногородними службами, из которой привлеченные этими службами водители их выбирают на свое усмотрение и по своему желанию, в зависимости от выгодности заказа. Руководители служб производят между собой расчеты за отданные или выполненные их службами заказы. В этом случае, автомобили с их владельцами, фактически не привязаны ни к одной из служб, а сотрудничают со всеми. При такой организации никто не может гарантировать, что машина вообще приедет, а если и приедет, то какая.... сложно найти ответственное лицо в случае каких либо недоразумений.

СЛУЖБА ЗАКАЗА ТАКСИ «ПАНТЕРА-ЭКСПРЕСС 34-2000».

Придерживается иных правил в работе: привлекая водителя с ним производится собеседование и инструктаж, осматривается автомобиль, проверяются документы. Мы знаем каждого водителя, вплоть до его биографии, его увлечения, положительные и отрицательные стороны, мы знаем, что от него можно ожидать, мы знаем кому мы доверяем клиентов. У нас отсутствует текучка в диспетчерском составе, большинство диспетчеров работают более 10 лет, естественно, они тоже хорошо знают водителей и по голосу узнают многих постоянных клиентов. Принимая заказ они предупредят клиента в случае если могут возникнуть сложности с предоставлением автомобиля и с ними всегда можно согласовать нюансы поездок. В работе мы используем новейшие технологии, позволяющие сделать заказ минуя диспетчера посредством мобильного приложения, при этом Вы будете видеть где находится машина и как она продвигается к Вам. Особое внимание мы уделяем поездкам в аэропорт и на вокзалы, стараемся предоставить автомобиль получше с просторным багажником или минивен. Мы не отказались от некоторых затратных статей, таких как радиосвязь между водителями и диспетчерами, что улучшает взаимодействие, надежность и безопасность, у нас просторный благоустроенный офис с комнатами отдыха, кухней, оборудованная по последнему слову техники и безопасности диспетчерская. При этом управление водителями осуществляется посредством интернет технологий и мобильных приложений. В самых крайних случаях, мы можем обратиться за помощью к таким службам такси как "Прометей" или "Партнер", зная историю этих служб и их организацию работы, мы уверенны что и они нас не подведут.

Мы не гонимся за низкой ценой проезда, пытаясь этим привлечь клиента, мы стараемся сделать так, что бы клиенту понравилось и он снова позвонил нам. И нам это часто удается. Наши телефоны всегда работают и мы будем всегда Вам рады и особенно, если Вы выскажете нам свои пожелания или укажите на недостатки в нашей работе в рубрике -"Отзывы", что бы мы могли сделать наш сервис еще лучше.

ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ИЛИ ТАКСОМЕТР

Таксометр - это прибор, который устанавливается в автомобилях такси, для определения стоимости проезда. Именно этот прибор дал название такси. Сначала такой транспорт называли таксомотор, а теперь мы произносим такси.

Служба заказа такси «Пантера экспресс» впервые в Одессе в 1999 году применила иной способ определения стоимости проезда, а именно фиксированный тариф. Его суть заключается в том, что пассажир при заказе автомобиля называет начальный и конечный адрес маршрута и диспетчер называет стоимость поездки. Клиент вправе отказаться, если стоимость его не устраивает или согласиться.

После развала советского такси, расчет производился реже по таксометрам, либо чаще по спидометру - просчитывали расстояние и умножали его на стоимость за км. Таксометры не нашли широкого применения в такси и сегодня по ряду причин. Мы не будем подробно на них останавливаться, назову лишь одну из них, почему наша компания выбрала фиксированный метод определения стоимости проезда.

Такой метод является наиболее удобным и понятным для наших клиентов, потому что таксометр может быть использован, как способ увеличения стоимости проезда водителем, особенно если пассажир не знает или плохо знает город.

Вопрос заключается не только в маршруте по которому можно проехать между адресами, но и манерой езды, временем простоя в пробках и на светофорах. Ведь таксометр считает не только расстояние, но и простой, а простой в настройках задается как минимальная скорость движения. Иными словами, в настройках можно задать, что движение со скоростью менее чем 20 км. в час оплачивается, как простой из расчета 2 грн. за минуту, например, тогда к стоимости за расстояние прибавится еще и стоимость времени в пути со скоростью ниже заданной. Клиенту будет озвучена конечная сумма в соответствии с таксометром, и не согласиться с ней как бы и нет основания, а как настроен таксометр не знает зачастую и сам водитель.

Сегодня функции таксометра выполняют различные гаджеты с установленными на них программами, которые просчитывают расстояние используя системы GPS. Управление настройками на них производится дистанционно руководителями служб такси. Изменяемыми параметрами могут быть не только стоимость простоя, но и стоимость километра пути в зависимости от времени суток и района где движется автомобиль.

Что важно знать пассажиру заказывая автомобиль с фиксированной ценой проезда? Во первых, что когда Вы заказываете автомобиль и диспетчер называет стоимость проезда, то она является окончательной вне зависимости от простоев в пути, времени суток, погодных условий, рассказов водителя о тяжелой жизни и т.д. Если в процессе произошла корректировка маршрута, то Вы конечно, можете изменить стоимость договорившись с водителем, но в таком случае служба заказа не несет ответственности за эти изменения. Но, есть одно но - водитель должен сообщить диспетчеру об изменении маршрута и диспетчер его пересчитать, если он этого не сделал, а клиент пожаловался на цену, то водитель несет ответственность и перед службой заказа. Если Вы не знаете конечную точку поездки или маршрут планируется сложным, то тогда ничего не остается, как воспользоваться функциями таксометра.

Мы тоже используем гаджеты в работе в которых есть такая функция, а в некоторых службах считают только по таксометрам. В этой статье я попытался рассказать об особенностях их использования. И у Вас есть выбор – таксометр или фиксированная цена!

ЗАКАЗАЛИ ТАКСИ, А ОНО НЕ ПРИЕХАЛО ?

Как часто Вы сталкивались с такой ситуацией ? Ладно если у Вас не ответственная поездка, а если нужно ехать на вокзал, в аэропорт, на важную встречу и т.д. Попробуем разобраться почему это происходит.

Сегодня в Одессе чуть ли не ежедневно открываются новые службы такси или размещают свои филиалы службы с других регионов.

Чем они могут завоевать рынок, кроме нового номера телефона и разместив повсюду его рекламу.

НАДЕЖНОСТЬЮ, но для этого нужен достаточный парк автомобилей.

КАЧЕСТВОМ МАШИН, тогда должны быть интересные цены поездки не только для клиента, но и для водителей таких автомобилей.

КУЛЬТУРОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ, тогда нужно как то заинтересовать таких водителей и диспетчеров, что бы они ценили свою работу и держались за нее.

СКОРОСТЬЮ ПОДАЧИ автомобиля на адрес, опять таки достаточный парк автомобилей.

НИЗКОЙ ЦЕНОЙ, это самый простой и поначалу эффективный способ привлечения клиента, но.. он перечеркивает предыдущие 4 критерия, или точнее, входит с ними в противоречие.

Человек работающий в такси, может добавить- нужно брать меньший процент службам такси с водителей за выполненные заказы, что бы снижать стоимость услуги. Но он не обратит внимание на то, что существует процент рентабельности для предприятия ниже которого такой бизнес становится убыточным или не интересным для его создателей.

Поэтому, такие компании и объединяются в так называемые « Биржи», «Бочки» для того, что бы при низкой цене проезда привлекать работников уже существующих фирм, не имея при этом своих водителей, а те в свою очередь получают информацию о заказах от других и им это интересно,так как они могут ВЫБИРАТЬ.

Со временем, такая фирма потихоньку развивается и привлекает к сотрудничеству водителей образуя уже свой парк, которым пользуется вновь зашедшая на рынок фирма.... Но!

Водитель, не получая достаточного количества заказов по своей фирме, потому, что клиенты с его фирмы частично переключились на новую, начинает сотрудничать и с этой новой...

Что мы имеем ? А мы имеем одного водителя работающего со многими компаниями одновременно, с одной стороны, и компании, работающие со всеми водителями, с другой...

В итоге.

Позвонив в одну из таких фирм, Ваш заказ появится в таком «объединении» и водитель будет выбирать насколько он ему ВЫГОДЕН. Формируется новый тип водителя- балованный.

А рычагов влияния на водителя у фирмы то и нет....он может развернуться и сотрудничать с другой, а фирма сама не может понять так будет или нет автомобиль на адресе и если да, то когда и с какой фирмы такси. Почему редко встречаются маячки на автомобилях с названиями фирм, потому, что он каждый раз приезжает на заказ от другой... Даже связи с таким водителем у нее нет, все через моб. приложение или диспетчерскую другой фирмы. И если машина такси к Вам не приехала, то это означает, что условия на которых Вы заказали такси не подошло ни одному из водителей. И самое не приятное то, что он и не будет чувствовать угрызение совести....он его просто не выбрал среди других заказов, а эти условия определила фирма в которую Вы позвонили и которая определила стоимость поездки. К Вам просто придет смс-

« Извините. В Вашем районе машин нет » .

Безусловно бывает такое, что и у нас нет свободных машин, особенно в непогоду или на праздники, но абсолютно точно, что диспетчера предупредят Вас об этом при приеме заказа и сделают все, что бы найти автомобиль, если Вы готовы подождать. Для этого у нас за 17 лет работы накопилось достаточно опыта с применением современных технических средств управления связью и логистикой, и с нами работает проверенный и ответственный коллектив водителей во взаимодействии с диспетчерами. Позвоните нам и убедитесь в этом сами. Читайте еще статьи о работе такси в Одессе здесь или на нашем сайте - Pantera.od.ua.

ТАКСИ ОДЕССА